Translate

вторник, 24 июня 2014 г.

Свадебная казна.

Всем привет.=))
Я вернулась (ненадолго), зато не с пустыми руками.=))

Заказали мне свадебную казну для денег, хоть и свадебной тематикой я ниразу не занималась, но заказ приняла с удовольствием.
Условий как таковых не было, нужно было домик-бирюзовый-к августу и еще не слишком навороченный, ну как от такого можно отказаться, если заказ прям под меня.=)))

Я долго выбирала ткани и кружево и немного повозилась с окнами, зато потом он сам родился в рекордные сроки.=))

Вот такая шкатулка-казна получилась:


Как всегда, особо расписывать нечего.=))
Основание из ДВП, тоесть такая надежная конструкция, не один год прослужит, как семейная копилка.=))
Обклеила красивой переливающейся тканью.=))


Половина крыши, где прорезь для денег, приклеена к основанию.
А вторая половина откидная, для забора денег.=)))
Кружево идеально легло и главное ушло все до последнего см.=))


Откидная крышка, в застегнутом виде, фиксируется на бантик с липучкой. Такая застежка не столько функциональная, сколько декоративная, такая изюмка.=))
Внутри шкатулки тонкий белый фетр.=)


Вот другой ракурс. Посмотрите на дверку, я с нее тащусь просто.=))) А какая лиана вокруг!


Кстати без розочек шкатулка выглядела какой-то морозной, больше для зимней свадьбы.=))


 Розочки готовые покупные, ушло 35 штук.=)) Я бы сама чекнулась их крутить.=)))


Вот такая шкатулка получилась.=))) Невеста довольна-самое главное.=)))

Ну а я пошла дальше ремонтировать свой настоящий дом и ... не скажу- секретик.=))))

26 комментариев:

  1. Светочка, рада тебе!!! Домик обалденный!!! Ты Мастер!!!
    Возвращайся к нам с новыми работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!=))))
      Я обязательно вернусь, но попозже.=))) У меня много готовых работ, еще больше полуготовых и куча проектов на будущее, но все это для нового дома и сейчас не хочу показывать.=))

      Удалить
  2. Света, домик просто чудо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!=))) Мне кажется домик какой-то сказочный получился.=))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Екатерина, спасибо!=))) Во, я и хотела, чтобы она была необычная, значит подучилось.=)))

      Удалить
  4. Так красиво и необыкновенно! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, красота неописуемая!!! Да и работа, я думаю, не из лёгких!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!=)) На самом деле работа легкая и очень приятная, тяжело было подобрать ткань и кружево.=)))

      Удалить
  6. красиво, вообще, удивительная вещь) не додумалась бы до такого использования)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!=)) Честно, я только благодаря заказу узнала, что есть такие штуки, как свадебная казна.=))))

      Удалить
  7. Обалдеть, чего только не придумают для свадьбы!.) Дом обалденный, символичный, красивый.) Я б не отказалась в таком домике семейный бюджет хранить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо!=))) Ой, это точно, чего только не придумают, я пока искала на просторах интернета что это такое и с чем его едят, столько всего насмотрелась, но мне кажется дом действительно символичнее и интереснее.=)))
      По секрету, я тоже хочу такой домик и у меня есть 2-я заготовка, так что я себе сделаю копилку-домик, только не знаю когда руки дойдут.=)))

      Удалить
  8. Очень красивая казна!!! понравилось, как кружево оформила в окошках! Гости будут с большим желанием складывать свои денежки-подарки в такой домик!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!=))) Оформление окошек кружевом получилось спонтанно, но настолько удачно, что я решила добить остатки кружева именно на "лианы", а потом запросились розочки.=))) Домик вместительный, но надеюсь, что крышка не закроется от денег.=))))

      Удалить
  9. Класс!!! Кружево офигенное!!! Мне очень нравиться эффект деревьцев!!! И занавесочки на окошках! Получилось душевно, стильно и при этом очень нарядно!!!

    Расскажи про ДВП, чем ты его режешь? Да и на сколько я поняла, заготовку же ты сама делала? Почему не осветила, поскромничала? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!=)))) О, да, кружево действительно офигенное.=)))

      Заготовку мне делал муж, простой пилой, потом шлифовалкой и даже склеивал сам, а я только украшала.=)))

      Когда буду себе делать, тогда покажу как эта заготовка выглядит в "голом" виде.=))

      Удалить
  10. Вот это работа! Красотень! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, красивая работа. Эффектно смотрятся розочки и морозный рисунок. Очень креативно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!=))) Да, розы разбили морозный рисунок и получилось очень интересно.=))

      Удалить